Величайшая новость всех времён и народов. особенно для фанатов эмуляции Н64 и любителей игр на эту консоль, обновился самый лучший видео плагин для эмуляторов, в нём так же встроена поддержка Русского языка (не моя), изменения колоссальные, он у меня раньше то перебивать начинал с первого места плагин Джабо, а теперь то сто пудово лучший плагин, но для тех у кого слабые машины, эта новость может показаться до лампочки, так как ресурсов этот плагин требует очень прилично, и так немного информации не на нашем:
The Glide64 project was started on December 29th, 2001. Today is its
10th anniversary. Good date to make a new release, the final one.
Since
this is the anniversary release, let me omit the usual "what’s new”
section. You may visit project’s source code repository and get lists of
commits and fixed bugs. This day I want to briefly recall most
noticeable and important moments of the long project’s history and
people participated in it.
Обновился эмуляторNintendo 64, изменений как мне кажется очень много, достойный внимания эмулятор.
Core Changes & Fixes: Standardized naming from 1964 to 1964mod for future source release - update 'About" box text and English.lgm - update copyright text etc - update ini keynames etc - update the following with new name: * 1964modCore.ini * 1964mod.cht Re-write the handling of MusyX ucode passed from 1964mod Audio filter out MusyX "false positives" not detected correctly using old method Pokemon Stadium 2, Star Fox(U), South Park Rally, BassMaster2000, Power Rangers
Re-write part of VIInterrupt refactor screen update refresh codes to reduce frame swap delay Star Wars – Shadow of Empi
... Подробнее »
Вышел совершенно новый перевод игрыThe Legend Of Zelda - Ocarina Of TimeдляNintendo 64.
Полностью переработан старый перевод этой игры.
В двух словах:
— Полностью новые шрифты диалогов, выбора имени
файла, локаций, предметов и других надписей. — Нормальные ширины букв и надписей,
добавлена буква "ё" и тире. — Нормальный русский алфавит при выборе имени
файла сохранения. — Допереведены оставшиеся и перерисованы заново ВСЕ надписи,
сделанные графикой: надписи и кнопки в главном меню, названия всех локаций в центре
экрана, все названия и заголовки в подменю, этажи в подземельях и храмах, имена
всех боссов, надпись "Нави" на кнопке "С-вверх", подкорректированы некоторые надписи
на кнопке "А" (действия игрока), допереведены надписи Game Over, The
... Подробнее »
Обновился эмуляторSuper Nintendo, хотя теперь не толькоSNES, список изменений ниже.
added preliminary Game Boy Color emulation NES: added MMC6, VRC1, VRC2, VRC3 emulation NES: fixed MMC5 banking and added split-screen support [Cydrak] NES: pass all of blargg's ppu_vbl_nmi tests, pass more sprite tests
NES: palette is now generated algorithmically [Bisqwit]
SNES: fixed SA-1 IRQ regression caused by code refactoring Game Boy: rewrote audio channel mixing code; sound output is greatly improved as a result
Game Boy: uses DMG boot ROM instead of SGB boot ROM Game Boy: fixed potential bug when loading save states phoenix: fixed ListView focus issue [X-Fi6]
phoenix: fixed dialog message parsing [X-Fi6] ui: video output is truly 24-bit now; SN
... Подробнее »
Хотел выложить новость ещё вчера, да поленился, устал после тяжёлого трудового дня, ну да ладно, в общем были переведены на Русский язык две замечательные игрушки, одна из них, этоBanjo-Kazooie,для игровой консолиNintendo 64, другая,King Arthur's World, для игровой консолиSuper Nintendo.
Обновился эмулятор Super Nintendo. Изменения:
- добавлена эмуляция NES/Dendy;
- улучшена эмуляция GameBoy;
- обновлена база cheat кодов;
- мелкие изменения и исправления.
Заслуживающие внимания
игры.Стоит отметить, что на Nintendo Wii не так уж
много игр, которые могут похвастаться отличной графикой, но такие как
ни странно есть, и эта игра пожалуй относится именно к таким играм,
кроме графики у игры интересный геймплей, да и вообще игр в таком жанре
на Wii мало, я эту игру скачал ещё в прошлом году, надо признать, что
понравилась она мне сразу, но по кое каким обстаятельствам я был
вынужден забросить прохождение этой игры, и вот наткнувшись на ютубе на
видео, вспомнил о этой игре, а просмотрев видео понял, что игра не
просто хороша, а возможно даже относится к Шедеврам, думаю обладатели
консоли Nintendo Wii и любители не мультяшек и детских игрушек просто
обязаны купить данную игру, ну или хотя-бы скачать, если конечно у Вас
приставка отсофтмодена, ознокамлеваемся с
игрой:
Обновился не очень понятный или стандартный внешне эмулятор SNES.
SSNES can now record with X264 RGB lossless. (- Enable-x264rgb on * nix, needs latest Git pull of FFmpeg). SSNES-Phoenix can now check and download latest SSNES versions directly from the GUI. Viewtopic.php? F = 17 & t = 2070
- Resizing windows in SDL 1.2 do not retrigger initialization code. - Better compatibility for older FFmpeg versions. Works with v52 API as well as modern v53. - Only load explicit 2. Pass shaders when render-to-texture is set. - Add support for savestate auto indexing. Allows savestates to be continually versioned. -
Rework netplay slightly. Slightly better scheduling for delay frames,
also uses snes_library_id () rather than snes_serialize_size () for API
compatibility. Not perfect, but avoids cases where libsnes
implementations are compiled for different architectures. - Partner disconnect
... Подробнее »