Интересный вы подняли вопрос) Я постоянно думаю о повышении зрелищности, поверьте. По сути поэтому и возник чемпионат, он же большой турнир. Многоуровневая схема. Цель - увеличение непредсказуемости и зрелищности.
Мало того, я предлагал круговую многоуровневость, но СЕНСЕЙ отказал.
Круговая - это так:
1. 1/8 Отсеиваются и играют малый турнир первого круга.
2. 1/4 Отсеиваются и играют турнир второго круга.
3. 1/2 Отсеиваются и играют матч за третье место.
Драг одобрил только первый пункт. Но тем не менее считаю, что эта модель будем весьма перспективна и зрелищна. А колличество боев не такое уж громоздкое.
Насчет групп.
Сан, Блек, мак Дак, Джо - я бы вас поддержал, но увы - время как всегда дает свое веское слово. Вот минусы:
1. Малое колличество турниров в год в связи с большой нагрузкой на время
2. Меньшая заинтересованность новичков играть в такой долгий турнир
(есть печальный опыт мастера куратора Санга - проводил групповые турниры - итого 2 турнира и от этой идеи отказались в пользу плей-офф, тем более что турнир чуть не загнулся - пауза составила более 2 лет)
3. Падение интереса к игре
Согласитесь, слишком часто играть в любимую игру вредно. Это просто надоест. Наоборот, к каждому поединку плей-офф мы подходим с намного большим напряжением, чем если бы этот поединок был в группе. Каждый бой - это серьезный вызов. К нему надо готовиться. Это действительно событие. А паузы между турнирами способствуют накоплению спортивной злости, улучшению навыков и прочее и прочее.
_______
Мой вывод - группы никак не подходят к TMNT TF. Но компромиссы искать надо.
__________
ПС. Не успели ввести новую идею, как Вам она уже надоела?)))) Даже турнир еще не провели по новой схеме, а уж опять поднимаем вопрос о смене регламента. Давайте действительно посмотрим на слабые стороны текущей схемы и примем более взвешенное решение.
___________
наконец вспомните знаменитый тост из Кавказской пленницы:
Есть желание, но нет возможности и наоборот))))