Добро пожаловать на Liop!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Предложения
SensorДата: Вторник, 13.07.2010, 21:40 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 110
Статус: Offline
Интересный вы подняли вопрос)

Я постоянно думаю о повышении зрелищности, поверьте. По сути поэтому и возник чемпионат, он же большой турнир. Многоуровневая схема. Цель - увеличение непредсказуемости и зрелищности.

Мало того, я предлагал круговую многоуровневость, но СЕНСЕЙ отказал.
Круговая - это так:

1. 1/8 Отсеиваются и играют малый турнир первого круга.
2. 1/4 Отсеиваются и играют турнир второго круга.
3. 1/2 Отсеиваются и играют матч за третье место.

Драг одобрил только первый пункт. Но тем не менее считаю, что эта модель будем весьма перспективна и зрелищна. А колличество боев не такое уж громоздкое.

Насчет групп.

Сан, Блек, мак Дак, Джо - я бы вас поддержал, но увы - время как всегда дает свое веское слово. Вот минусы:

1. Малое колличество турниров в год в связи с большой нагрузкой на время
2. Меньшая заинтересованность новичков играть в такой долгий турнир

(есть печальный опыт мастера куратора Санга - проводил групповые турниры - итого 2 турнира и от этой идеи отказались в пользу плей-офф, тем более что турнир чуть не загнулся - пауза составила более 2 лет)

3. Падение интереса к игре

Согласитесь, слишком часто играть в любимую игру вредно. Это просто надоест. Наоборот, к каждому поединку плей-офф мы подходим с намного большим напряжением, чем если бы этот поединок был в группе. Каждый бой - это серьезный вызов. К нему надо готовиться. Это действительно событие. А паузы между турнирами способствуют накоплению спортивной злости, улучшению навыков и прочее и прочее.

_______

Мой вывод - группы никак не подходят к TMNT TF. Но компромиссы искать надо.

__________

ПС. Не успели ввести новую идею, как Вам она уже надоела?)))) Даже турнир еще не провели по новой схеме, а уж опять поднимаем вопрос о смене регламента. Давайте действительно посмотрим на слабые стороны текущей схемы и примем более взвешенное решение.

___________

наконец вспомните знаменитый тост из Кавказской пленницы:

Есть желание, но нет возможности и наоборот))))


Old Sensor
Sensor - New generation
Sensor R
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Nintendo NetPlay 2025Конструктор сайтовuCoz