1. Играем на скорости TURBO, время раунда 45 секунд.
2. Обязательно ставим галку для записи ("Record Game") перед началом игры,
чтобы были записаны все сыгранные бои. Если какая-то из записей
("демка") отсутствует, необходимо переиграть не записавшийся хост.
3. В чате эмулятора отписываемся, кто хостует (создаёт игру и играет как
первый игрок - P1), и пишем счёт после каждого боя (1-0, 1-1, 1-2 и
т.д.).
4. Сначала играем два основных хоста, до 4-х побед на каждом хосте. Т.е. хост завершён, когда
кто-то из игроков выиграет 4 раза! Игру поочерёдно создают оба игрока -
так, чтобы каждый из них поиграл на стороне сначала первого, а потом
второго джойстика.
5. Дополнительные бои играем в случае, если на одном из основных хостов
продул, а на другом выиграл. При этом счет не важен, т.е если сначала
выиграл 4:0, а потом проиграл 4:3, то счет по хостам 1:1 и
дополнительные бои неизбежны. Играются они по следующим правилам:
проводится один бой, затем меняется хост (противники меняются сторонами)
и проводится второй бой, и так далее, то есть хост меняется после
каждого боя. Выигранным матч считается только тогда, когда победил оба
боя подряд в какой-либо паре.
Например, сыграли первую пару боёв, счёт получился 1:1, тогда играем
вторую, и так до тех пор, пока в какой-либо паре не будет 2:0 или 0:2.
6. ВАЖНО!!! Второй джойстик выбирает персонажей ПЕРВЫМ!!!
7. Всем персонажам выставляем силу на 7. (будет хак, где силы выставлены автоматически, так что этот пункт число для справки)
8. Каждого персонажа в пределах одного хоста можно выбрать лишь один раз, независимо от того, выиграл им или проиграл.
9. По обоюдному согласию один или несколько хостов можно перенести на
другой день. В случае отказа одного из участников переносить, хост
обязан быть сыгран. Между хостами можно брать передышку на N минут,
время обговаривается индивидуально обоими игроками.
10. Если есть возможность (позволяет у обоих инет), то играйте через P2P. Качество игры при этом будет оптимальным.
11. Если произошла рассинхронизация (десинх) во время игры, то нужно
переиграть с того боя, в котором случился десинх. Запись хоста в этом
случае разделится на 2 части.
12. Не считая случая с рассинхроном, записи каждого хоста должны быть легко просматриваемыми любым человеком, поэтому:
a) Запрещается переигрывать отдельные бои внутри хоста, кроме случаев,
когда бой сыгран не по правилам (выставлены не те жизни, взят уже
выбывший персонаж и т.д.). Во всех остальных случаях - если решили
переиграть, то переигрывайте весь хост целиком. Выбор персонажей при
переигровке должен быть тем же самым.
б) Запрещается разбивать запись одного хоста на несколько частей. Максимум допускаются две части и
только по уважительной причине (к примеру, во время боя возникло
неотложное дело в реальной жизни). Во всех остальных случаях такой хост
вам придётся переиграть.
Не правила, но рекомендации:
В настройках управления эмулятора - Auto-Fire ставить на Fast (до упора
вправо, см. скриншот). Можете этого не делать или вообще играть без
турбо-кнопок, но вам же самим будет труднее победить.
Поставьте в опциях галку No Sprite Limit, как на скриншоте, чтобы отключить мерцание персонажей во время игры: